Наставничество

Документы

Программа наставничества
Памятка наставникам руководителям стажировки
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества
Чек-лист Организация наставничества
Схема целевой модели этапов реализации программы наставничества в образовательной организации
Положение об индивидуальной траектории профессионального развития молодого или вновь прибывшего специалиста
Положение о программе наставничества в МБОУ «Бурунская СОШ»
Памятка. Руководящие принципы наставника
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества (до начала работы)
Программа наставничества
Сценарий обучающего тренинга для наставников
Приказ о внедрении программы наставничества
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества
Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества (по завершении работы)
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Дополнительное соглашение о поручении наставничества
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме «Ученик – ученик».
Форма базы наставников
ПРИКАЗ №26-п О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательны и программам среднего профессионального образования, в том чис. с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
ПРИКАЗ №1919-п Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций Чеченской Республики
"Письмо" Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Распоряжение Минпросвещения России от 16.12.2020 N Р-174 (ред. от 16.01.2024) "Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Положение о стимулировании наставников МБОУ «Бурунская СОШ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКАИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКАИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Приказ № 156 О внедрении программы наставничества
Приказ №156/1 О назначении наставников и формировании наставнических пар