Меню ежедневного питания

Скачать

Меню ежедневного питания МБОУ «Бурунская СОШ»

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетическое питание в школе не организовано. (отсутствие потребности)

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающие услуги по организации питания в общеобразовательной организации

ИП "Мусанипова Дакана Абдулхакимовна" ООО "КУРС-К

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Скачать

Дополнительные документы

АКТ №3 по итогам проведения родительского контроля питанияМеню на 17 ноября 2025

Правила поведения в столовой

 1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время. Появление учащихся в столовой во время уроков запрещено.

2. При входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке.
3. Учащимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы.
4. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами.
6. Во время приема пищи нельзя отвлекаться. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.
7. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
8. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели. Грязную посуду уносят на специально отведенный для этого стол.
9. Запрещается появление в столовой учащихся в верхней одежде.

 
Телефон  горячей линии Оперативного штаба по контролю за организацией и качеством бесплатного горячего  питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования

 8( 8712) 22-38-85

Режим работы телефона "горячей линии"
понедельник-пятница 9.00-18.00

Документы

Положение об организации питания обучающихся
Приказ №124 Об утверждении списка детей обеспеченных бесплатным питанием в 2025-2026 учебном году
Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях
Приказ №60/1 Об организации горячего питания образовательных организаций обучающихся начальных классов Шелковского муниципального района
ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Шелковского муниципально
Приказ №59/1 Об утверждении Положения о порядке организации горячего питания обучающихся 1-4х классо
ПРИКАЗ №119 Об организации горячего питания для учащихся.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся муниципальных образовательных
Приказ №68 О размещении телефонов горячей линии оперативного штаба по вопросам организации и качеств
ПРИКАЗ №123 Об организации дежурства по столовой администрацией и учителями.
ПРИКАЗ №120 О назначении ответственного лица за организацию горячего питания в школе.
ПРИКАЗ №121 О создании бракеражной комиссии на 2025-2026 учебный год.
ПРИКАЗ №122 Об организации питьевого режима в школе

Обратная связь

ФИО отправителя
Почта отправителя
Тема сообщения
Текст сообщения
Я ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Введите слово с картинки:
ВОПРОС: Кто имеет право на бесплатное питание?
ОТВЕТ: Организовано льготного питания за счет средств краевого и муниципального бюджета для  следующих категорий граждан:
– всем обучающимся 1-4 классов;
– из многодетных малоимущих семей;
– из малоимущих семей;
– обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
– дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
ВОПРОС: Как подать заявление на бесплатное питание?
ОТВЕТ: Чтобы поставить обучающегося 5-11 классов на бесплатное питание, необходимо подготовить для ответственного по питанию (социального педагога) пакет документов и написать заявление. 
Необходимые документы:
- копия свидетельства о рождении (при достижении возраста 14 лет – паспорт);
- копия или справка о малоимущности семьи;
- СНИЛС родителя – заявителя, ребенка, на которого предоставляется льготное питание;
- свидетельство о браке, усыновлении (если разные фамилии);
- заключение ПМПК (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
    Для обучающихся 1-4 классов, не относящихся к иным категориям, предоставляются те же документы без заполнения заявления.  Весь пакет документов принимают и проверяют классные руководители!
 
ВОПРОС: Каковы основания для прекращения льготного питания?
ОТВЕТ: Основанием для прекращения предоставления льготного питания может послужить:
 
1. выбытие обучающегося из образовательного учреждения;
2. истечение срока действия предоставленной справки о малоимущности;
3. отсутствие актуального на новый учебный год заявления на предоставление льготного питания.